Школы в Игриме

НазваниеКонтактные данныеСайт
  • ✉ Адрес
    Ханты-Мансийский АО, Берёзовский р-н, Игрим пос., ул. Кооперативная, 15
  • ☎ Телефон
    • +7 (34674) 3-18-72
    • +7 (34674) 3-28-52
    • +7 (34674) 3-18-82
  • ⌚ Часы работы
    пн-сб 08:00-17:00
-
  • ✉ Адрес
    Ханты-Мансийский АО, Берёзовский р-н, Игрим пос., ул. Кооперативная, 31
  • ☎ Телефон
    • +7 (34674) 3-18-71
    • +7 (34674) 3-18-81
    • +7 (34674) 3-18-21
  • ⌚ Часы работы
    пн-сб 08:00-20:00
-
Школы Игрима

Школы в Игриме, как и по всему миру, имеют огромное значение для развития наших детей. Базовые знания, навыки и практика, получаемые в школах оказывают большое влияние на внутренний мир ребенка, на его способность думать и принимать самостоятельные решения.

То небольшой список предметов, изучаемый в школе, безусловно, расширяет кругозор и развивает эрудицию. Знание истории своего родного города, страны и даже мира - важная составляющая в основе личности. Умение считать, решать математические задачи являются бесценным опытом, без которого невозможно представить современный мир.

Школы в Игриме обучают читать, что, несомненно, является фундаментом для дальнейшего развития личности и способности воспринимать и изучать информацию. Познания в области физики помогают лучше понимать наш мир и природу его строения. Изучение географии дает представление о том где мы находимся, где живут другие нации и какими природными особенностями обладают их территории. Школа учит рисовать и любить музыку, играть в футбол и вышивать крестиком, держать в руках молоток и готовить бутерброды, проводить химические эксперименты и изучать физические явления, понимать историю и законы права.

Школы Игрима ведут подготовку к вступлению в высшие учебные заведения, открывают дорогу в мир. Учат работать в команде и достигать поставленные перед собой цели. Школа это отправной пункт, та самая опора, давшая когда-то старт каждому человеку. А учителя, вносящие свой вклад в постоянное развитие личности ведут и поддерживают всех детей на нелегком пути становления личности.